Вторник, 19.03.2024, 13:55
Приветствую Вас Гость | RSS

Мой сайт

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Школьная жизнь

Главная » Доска объявлений » Уроки

Математика [1] Русский язык [3]
Литературное чтение [4]

В разделе объявлений: 8
Показано объявлений: 1-8

С. 174-выучить;

С.175-списать, вставляя пропущенные слова;

С. 192-выучить.

Литературное чтение | Просмотров: 736 | Дата: 27.01.2016 | Комментарии (0)

Внимание!

15 декабря 2015 года

состоится промежуточная аттестация

по русскому языку для 2 класса

Русский язык | Просмотров: 646 | Дата: 10.12.2015 | Комментарии (0)

Внимание!

09 декабря 2015 года

состоится промежуточная аттестация

по математике

для учащихся 2 класса

Математика | Просмотров: 430 | Дата: 03.12.2015 | Комментарии (0)

14 ноября 2015 года

был проведен библиотечный урок

«Правила обращения с книгой»,

создана мини-библиотека в классе.

Литературное чтение | Просмотров: 417 | Дата: 15.11.2015 | Комментарии (0)

             Упражнения по развитию внимания в домашних условиях

 

1.    Перепиши зашифрованные слова, расшифруй их.

аворок, алокш, кинечу, адогоп, алкук, теломас, анишам, рофотевс, ьлибомотва

 

2.    Перепиши строчки, представь, что могли бы означать эти слова.

1)    аммадама реберге ассамаса гесклалла ессанессас даталатта

2)    ретаберта норасотанна дебаруга каллихарра филитадера клатимор

3)    ретатерта груммопд лайоносандера

4)    остимера остимаре

 

3.    Вычёркивай вертикальной чертой буквы А, М, К, З.

 

Зонеафюстжмпсвюкчффложбюр

Мфдлитгедишафялзихоюнзкиш

Твюфгрвкдуекбжяапрсоютбге

Мснбшрмфитявулкибюшлчбднх

Пгонбижюазбовехчюиелфвамю

Эмшдектбшлмхпзиарвшудолбх

Диомгрлязткежпсактднвтпрш

Гмюнхдксунфмюлтпсрзшафчхд

Спояюиаждясуаенлжоячмжиеу

Ахрсфсфяухиюкгепвхсфхчовтя

Овупмтбхфачзбулнркизгчдие

Лзфоубхшчжнлеюшмгавяжнфмб

Бкдюяфмбнсшлхдтбюхвипшугр

Тяжозхчтвюакяфсркедрфхжсп

Омиепршпабенжикафспюлтвоф

Хюшмлснгевчлзсвауожснвмзю

Нуюхкчакзбдгшлмхбивхтугчрш

Зноршихтталбифомубкгечюаяе

Пкфжгербзтпчогдтхафпрдсчк

Мзядужиеглжутзбкидовранжи

 

 

4.    Найди спрятавшиеся слова

Аврогазетаатмнивслшктдомрвмчевнгмшь

Шаонсрвикеымочкивлгмлгстимснпакетд

Авмлберёзавлннгстрыиченсщкнигамшвал

Вонгарсиыпчьлщдаткошкаавеснауекымчся

Звнкпеналваскшмнтвлдчбювнлесвнаоств

 

5.    Раздели «склеенные» слова.

Шаркорзинаботинкибинокльедаобезьянакнигарукаельчасытрамвайсамоварлучиграокно

 

6.    Раздели «склеенные» предложения.

Былазимазимойхолодноморозщиплетщёкипогодахорошаясветитсолнцедетирадуютсятёплымлучам

 

7.    Вычеркни повторяющиеся слова

Моресолнцелесводамореземлясолнцелучнебоводарыбалесуткаморесолнцепароходводаземляпоходморекискарыбанебодетиморе

8.    Расставь числа в порядке возрастания:

5,8,1,6,4,12,7,2,1,8,10,4,3,2,0,5,2,8,5,7,18,22,11,16,8,13,8,6,19.21,15,17,12,14,30,27,32,6,4,8,19,42.

 

 

 

 

Русский язык | Просмотров: 441 | Дата: 20.10.2015 | Комментарии (0)

Небылицы

 

Кошки по небу летали,

И собак они пугали.

Я на небо посмотрел,

Кот в полосочку летел.

                   (Примасюк Кирилл)

Злой кабан точил клыки,

Пароход давал гудки,

Соловей сидел на ветке,

Дикобраз томился в клетке.

Кошка хвостик свой ловила,

Маша физику учила,

Буратино съел блины,

Портной сшил себе штаны,

Еж гонялся за мышами,

Чиж летал под облаками,

Рак усами шевелил,

Стол накрыт к обеду был.

Чайник булькал на костре,

Мальчик прыгал во дворе.

                    (Простота Настя)

У меня есть друг Барбос.

Лапы, хвост и черный нос,

Шубка белая на нем,

Лапы сильные при нем.

Во дворе он громко лает,

Все команды выполняет,

Он воспитан и обучен

Скоро говорить научим.

(Простота Настя)

 

Веселый щенок

Громко косточку грызет,

Ищет он друзей

И ему во всем везет

Радостно лает

Бойкий щенок,

Хвостиком виляет

Все зовут его Дружок

(Термета Ира)

Сказки

Дружок и  Васька

На опушке стоял домик. В нем жил пес Дружок. Рядом было озеро. Дружок  ловил рыбу и ходил на охоту.У песика был маленький товарищ-мышонок Пик. Они жили дружно и мирно. Однажды Дружок пошел ловить рыбу и встретил на озере кота, который сидел на его любимом месте. Дружок окликнул кота:

-Ты откуда здесь взялся?

Кот оглянулся и ответил:

-Я шел и заблудился.На берегу лежала удочка. Я стал ловить рыбу.

 

Литературное чтение | Просмотров: 1410 | Дата: 20.10.2015 | Комментарии (0)

Памятка к работе над сказкой

    1. Как называется сказка? Кто ее сочинил?

    2. Перечитайте сказку. Как вы думаете, какая она: поучительная, героическая, юмористическая?

    3. Кто в сказке действует? Какие это герои?

    4. Какие события описываются в сказке?

    5. Побеждает ли кто-нибудь в сказке и почему?

    6. Найдите в тексте сказки слова и выражения, которые хочется запомнить.

    7. Как относится автор сказки (если она авторская) к своим героям?

    8. Что из этой сказки запомнилось вам больше всего?

 

Памятка к работе над басней

1.    Как называется басня? Кто ее автор?

    2. Прочитайте басню. Какие события в ней описываются?

    3. Кто действует в басне?

    4. Какими показаны герои басни? Прочитайте, как описывает их автор.

    5. Что осуждается в басне?

    6. Прочитайте, как автор относится к событиям, описанным в басне? Как он относится к действующим лицам?

    7. Что должен понять из этой басни читатель?

    8. Какое выражение басни стало крылатым?

 

 

Литературное чтение | Просмотров: 343 | Дата: 08.10.2015 | Комментарии (0)

Работа над ошибками по русскому языку

 

1. Точка в конце предложения.
Выпиши предложение правильно. Поставь в конце точку. Делай так: Птицы улетели.

 

2. Слоги жи-ши, ча-ща, чу-щу.
Выпиши слово. Запиши ещё два слова на этот правило. Делай так: жил, жизнь, машина.

 

3. Перенос слова.
Раздели слово на слоги для переноса. Делай так: ру-чей-ки.

 

4. Пропуск буквы.
Выпиши слово. Раздели его на слоги. Делай так: при-леж-ный, при-леж-ные.

 

5. Большая буква в именах людей, кличках животных.
Выпиши слово. Придумай и запиши еще два слова на это правило. Делай так: Саша, Алеша, Миша.

 

6. Слово из словаря.
Напиши слово три раза. Делай так: карандаш, карандаш, карандаш.

 

7. Ь в конце и середине слова.
Выпиши слово верно. Придумай и запиши еще два слова на это правило. Делай так: огонь, учитель, морковь, коньки.

 

8. Разделительные Ъ и Ь знаки.
Выпиши слово. Запиши еще два слова на это правило. Делай так: вьёт, лью, семья; подъезд, объяснил, съёмка.
Запомни! Разделительный ь знак пишется после согласных перед гласными буквами: е, ё, ю, я, и.

 

9. Приставки в словах.
Напиши слово верно. Придумай и запиши еще два слова с приставками. Делай так: приехал, заехал, уехал.
Запомни! Приставка – часть слова. Она пишется слитно.

 

10. Предлоги со словами.
Напиши слово вместе с предлогом. Докажи раздельное написание предлога со словом. Делай так: у дома (какого?) дома, у большого дома.
Запомни! Предлог – это отдельное слово. Это часть речи. Предлог со словами пишется раздельно.

 

11. Безударная проверяемая гласная в корне слова.
Выпиши слово, поставь ударение, выдели корень, подчеркни проверяемую гласную, напиши проверочное слово. Делай так: гористая – горка. Вспомни правило проверки безударного гласного в корне слова.

 

12. Звонкие и глухие согласные в корне слова.
Выпиши слово грамотно.
Выдели в нем корень. Подчеркни букву, в которой допущена ошибка. Напиши проверочное слово. Делай так: честный – честь. Вспомни правило проверки непроизносимых согласных.


13. Ь знак после шипящих.
Выпиши слово. Запиши еще два слова на это правило. Делай так: дочь, ночь, речь (сущ., ж. р.); жечь, печь, стеречь ( гл., неопр. ф.); пишешь, читаешь, решаешь (гл., 2 л.)
Запомни! В существительных женского рода, в глаголах неопределенной формы и 2-го лица после шипящих пишется Ь.


14. Правописание слов с шипящим на конце.
Выпиши слово. Запиши еще два слова на это правило. Делай так: шалаш, сторож, камыш (сущ. м.р.); с крыш, много задач, из-за туч (сущ., мн.ч., род. п.); кипуч, могуч, скрипуч (краткое прилагательное).
Запомни! У существительных мужского рода в родительном падеже множественного числа и у имен прилагательных в краткой форме после шипящих Ь знак не пишется.


15. Гласные е – и в окончаниях имен существительных.
Выпиши слово, в котором допущена ошибка. Докажи написание букв е – и в окончаниях. Делай так: на дороге – дорога – сущ., 1 скл, ,предл .п.
Запомни! Для определения окончания существительного нужно знать склонение и падеж.


16. Гласные е – и в окончаниях имен прилагательных.
Выпиши прилагательное вместе с тем существительным, к которому оно относится. Докажи окончание имени прилагательного. Делай так: к дальнему лесу, к лесу (какому?), дальнему ( м.р., дат ,п.).
Запомни! Для определения окончания прилагательного надо знать его род и падеж. Это определи по существительному. Кроме того, окончание прилагательного можно определить по вопросу, который задается от существительного. В этом случае надо хорошо знать родовые окончания имен прилагательных.


17. Гласные е – и в окончаниях глаголов.
Выпиши глагол, в котором допущена ошибка. Обоснуй окончание глагола. Делай так: пишет – писать (1 спр.) – е; смотрит – смотреть (2 спр) – и (исключение).
Запомни! Гласные е – и в окончании глагола следует устанавливать по неопределенной форме.


18. Однородные члены предложения.
Выпиши предложение. Правильно расставь знаки. Подчеркни однородные члены предложения. Делай так: грачи, скворцы и жаворонки улетели в теплые края.


19. Разбор слова по составу. Делай так: пришкольный. Найди окончание, для этого измени слово: пришкольная, выдели основу: это часть слова без окончания, найди корень: подбери однокоренные слова и найди у них общую часть – школа, школьник, перед корнем выдели приставку, после корня – суффикс.


20. Фонетический разбор слов.
Выпиши слово. Разбери его фонетически грамотно, пользуясь памяткой.


21. Разбор предложения по частям речи.
Выпиши предложение. Над словами сокращенно обозначь названия частей речи. Делай так: С гор побежали звонкие ручейки.


22. Разбор по членам предложения.
Выпиши предложение. Делай так: С гор побежали звонкие ручейки, ручейки (какие?) звонкие; побежали (откуда?) с гор.

 

 

Русский язык | Просмотров: 371 | Дата: 12.09.2015 | Комментарии (0)

Вход на сайт
Поиск

Copyright MyCorp © 2024
uCoz